Інтернет-магазин

Lenovo и Razer представят новую линейку ко-брендовых игровых устройств

Lenovo и Razer представят новую линейку ко-брендовых игровых устройств

По предварительным сведениям, разработки планируют вести над созданием новых компьютеров линейки Y. Западным СМИ удалось разведать информацию по поводу предстоящего тандема еще до официального подтверждения сведений.

Западным СМИ удалось разведать информацию по поводу предстоящего тандема еще до официального подтверждения сведений. Предполагается, что известная российская компания Lenovo и развивающийся бренд Razer планируют долгосрочное сотрудничество. Более подробные данные, естественно, не разглашаются. Некоторые специалисты и вовсе сомневаются в том, что такой тандем по части разработки ко-брендовых игровых устройств вообще возможен.
Раскол в мире автоспорта: какая гонка достойнее быть наследником ралли-рейда «Париж-Дакар»?
В сенегальском Дакаре финишировал ралли-рейд «Африка Эко Рейс». В то же время в Южной Америке продолжается марафон под названием «Дакар». Каждый год в стане автофанатов возникает дискуссия на тему, какую из этих двух гонок следует считать настоящей преемницей легендарного ралли-марафона «Париж-Дакар». Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» постаралась разобраться в этом вопросе.

Старт под новый год
Уже четверть века в канун Нового года в Африке проводят большой ралли-марафон. C 1979 по 2007 год это был «Париж-Дакар» и его вариации, а с 2009 года в тех же местах проводится рейд «Африка Эко Рейс». В то же время организаторы «Дакара», компания ASO, с 2009 года продолжают проводить гонку c таким названием, но уже в Южной Америке. Переезд из Африки через Атлантический океан состоялся вынужденно. Организаторы ралли-марафона постоянно сталкивались с различного рода криминальными проявлениями. Африканцы несколько раз угоняли машины участников, воровали их вещи, пытались брать в заложники спортсменов. А последней каплей стал случай в 2008 году, когда террористы пообещали совершить крупный теракт во время проведения гонки.
Автомобили «КАМАЗ-мастер» прошли все необходимые технические проверки перед стартом «Дакара-2018», сообщает официальный сайт команды. На 40-й по счету ралли-марафон «Дакар» россияне выставили четыре экипажа: Эдуарда Николаева (действующего победителя «Дакара»), Айрата Мардеева, Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова.

- Официальный представитель команды


Правда, есть мнение, что угрозы эти прозвучали на удивление вовремя. «Дакару» нужна была своего рода перезагрузка, новые вызовы, новые рынки, новые участники. И действительно, после переезда в Южную Америку стало гораздо меньше организационных проблем, информационная поддержка вышла на новый уровень, поговаривают, что и прибыль организаторов резко пошла вверх. В гонку потянулись новые автопроизводители, для которых южноамериканский рынок гораздо более важен, чем северо-африканский. Латиноамериканцы оказались гораздо более активными и фанатичными зрителями, по сравнению с африканскими. Начиная с 2009 года, действительно, произошло немало вооруженных конфликтов на «черном континенте» — в Алжире, Нигере, Мали. Там, где раньше регулярно проходил маршрут «Париж-Дакара», и куда уже не заглядывает новообразованный «Африка Эко Рейс».

ID: 5632
Символьный код: lenovo_i_razer_predstavyat_novuyu_lineyku_ko_brendovykh_igrovykh_ustroystv
Внешний код: 2161
Название: Lenovo и Razer представят новую линейку ко-брендовых игровых устройств
Теги: 
Сортировка: 500
Картинка для анонса: 
Детальное описание: Западным СМИ удалось разведать информацию по поводу предстоящего тандема еще до официального подтверждения сведений. Предполагается, что известная российская компания Lenovo и развивающийся бренд Razer планируют долгосрочное сотрудничество. Более подробные данные, естественно, не разглашаются. Некоторые специалисты и вовсе сомневаются в том, что такой тандем по части разработки ко-брендовых игровых устройств вообще возможен.
Раскол в мире автоспорта: какая гонка достойнее быть наследником ралли-рейда «Париж-Дакар»?
В сенегальском Дакаре финишировал ралли-рейд «Африка Эко Рейс». В то же время в Южной Америке продолжается марафон под названием «Дакар». Каждый год в стане автофанатов возникает дискуссия на тему, какую из этих двух гонок следует считать настоящей преемницей легендарного ралли-марафона «Париж-Дакар». Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» постаралась разобраться в этом вопросе.

Старт под новый год
Уже четверть века в канун Нового года в Африке проводят большой ралли-марафон. C 1979 по 2007 год это был «Париж-Дакар» и его вариации, а с 2009 года в тех же местах проводится рейд «Африка Эко Рейс». В то же время организаторы «Дакара», компания ASO, с 2009 года продолжают проводить гонку c таким названием, но уже в Южной Америке. Переезд из Африки через Атлантический океан состоялся вынужденно. Организаторы ралли-марафона постоянно сталкивались с различного рода криминальными проявлениями. Африканцы несколько раз угоняли машины участников, воровали их вещи, пытались брать в заложники спортсменов. А последней каплей стал случай в 2008 году, когда террористы пообещали совершить крупный теракт во время проведения гонки.
Автомобили «КАМАЗ-мастер» прошли все необходимые технические проверки перед стартом «Дакара-2018», сообщает официальный сайт команды. На 40-й по счету ралли-марафон «Дакар» россияне выставили четыре экипажа: Эдуарда Николаева (действующего победителя «Дакара»), Айрата Мардеева, Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова.

- Официальный представитель команды


Правда, есть мнение, что угрозы эти прозвучали на удивление вовремя. «Дакару» нужна была своего рода перезагрузка, новые вызовы, новые рынки, новые участники. И действительно, после переезда в Южную Америку стало гораздо меньше организационных проблем, информационная поддержка вышла на новый уровень, поговаривают, что и прибыль организаторов резко пошла вверх. В гонку потянулись новые автопроизводители, для которых южноамериканский рынок гораздо более важен, чем северо-африканский. Латиноамериканцы оказались гораздо более активными и фанатичными зрителями, по сравнению с африканскими. Начиная с 2009 года, действительно, произошло немало вооруженных конфликтов на «черном континенте» — в Алжире, Нигере, Мали. Там, где раньше регулярно проходил маршрут «Париж-Дакара», и куда уже не заглядывает новообразованный «Африка Эко Рейс».

Детальная картинка: 
Начало активности (дата): 
Начало активности (время): 
Окончание активности (дата): 
Окончание активности (время): 
Количество показов: 25
Дата первого показа: 10.02.2020 20:52:06
Тип информационного блока: info
ID информационного блока: 38
Символьный код информационного блока: 4_op
Название информационного блока: Наши новости
Внешний код информационного блока: 4_op
Дата создания: 03.02.2020 14:29:58
Кем создан (ID): 138
Кем создан (имя): (admin)
Дата изменения: 03.02.2020 14:29:58
Кем изменен (ID): 138
Кем изменен (имя): (admin)

Возврат к списку